Иначе говоря, выгода от укрепления наших слабых сторон, как правило, гораздо больше, чем от укрепления наших сильных сторон.
Один из способов легко выявить слабые места в подготовке - это провести несколько интервалов с быстрыми лыжниками или поучаствовать в масстарте. Тем не менее, конечно, некоторый самоанализ, как правило, дает общую картину.
Чаще всего слабые стороны выражаются в:
- Невозможности проехать на пологом спуске в пробке (при плотном движении, большом колличестве "туристов"). Это ключевой навык в гонках с масс-стартом, когда движение на спуске наиболее эффективно и результативно.
- Невозможности поворачивать переступанием (в гонках классическим стилем) при одновременном увеличении скорости или, по крайней мере, при сохранении ее. В элитных соревнованиях есть правила, ограничивающие частоту, с которой лыжник может переставлять лыжи при повороте, потому что это метод генерации скорости. Если это не так для вас, это явное слабое место. Это также необходимый навык в масстарте.
- Медленном забегании в подъемы. Это может быть как техническая проблема, так и / или проблема физическая. Вообще говоря, решение очевидно.
- Медленном передвижении на равнине. Скорее всего, это вопрос техники.
- Медленный бесшажном ходе (или слабой в технике V2). Это может быть как техническая, так и / или проблема физических кондиций.
- Обычно более плохому результату в масстартах. Это вопрос смекалки и опыта. Получение опыта катания на лыжах в группе полезно, но, вероятно, самое полезное - спросить совета у гонщиков, которые хороши в этом.
Улучшение или развитие навыка приятны и полезны. Удачи!