Лунный свет и лось: про тренировочные сборы в Фэрбенксе

Лунный свет и лось: про тренировочные сборы в Фэрбенксе

Перевод статьи одного из членов сборной США, в которой он описывает свой тренировочный сбор в Фэрбенксе, Аляска.
Проснувшись от знакомой мелодии моего будильника, я собираюсь начать еще один день тренировок в Фэрбенксе, Аляска. «Клянусь, я просто закрыл глаза и пошел спать пять минут назад!» Это моя первая мысль за сегодня. Быстрая проверка моих часов подтвердила, что было уже шесть часов утра и пора было вставать. После проверки моего утреннего сердечного ритма иду прямо к кофеварке. Рядом со мной стоит мой товарищ по команде Джастин Уодсворт. Заплывшая и потрепанная физиономия, он тоже жаждет этой первой чашки кофе. Наконец, наш тренер, Кристер Ског, который все еще страдает от смены часовых поясов, пробирается на кухню нашего гостиничного номера.

За окном все еще темно и так будет еще несколько часов, но этого следует ожидать на этой широте в середине октября. Кажется, что путь из Калифорнии слишком долгий ради всего девяти дней катания на лыжах, но в этом лыжном сборе есть много важного. Самым важным было для меня, после тренировок около пятисот часов с мая, большинство из которых были тренировками в засушливых районах, была смена обстановки. Я был готов к переменам.

Моя цель в Фэрбенксе довольно проста: много кататься на лыжах. В течение девяти дней тренировок на лыжах я объединю шесть дней медленного катания на лыжах с тремя днями интенсивной интервальной тренировки. Обычный дистанционный день включает в себя от четырех до пяти часов катания на лыжах, которые обычно делятся на две тренировки. В некоторые дни я буду меньше кататься на лыжах и добавлю силовые тренировки. Расстояние, пройденное в эти дни, обычно варьируется от сорока до шестидесяти пяти километров в зависимости от снежных условий.

В три дня высокой интенсивности я буду кататься на лыжах в течение четырех часов, но утренняя тренировка будет намного интенсивнее, чем простое катание. Типичная интервальная тренировка включает в себя отрезок высокой скорости бега с последующим периодом восстановления, когда я продолжу кататься медленно.

Во время этого сбора я сделаю две тренировки 10х3 минуты с двухминутным отдыхом между каждым интервалом и одну тренировку 4х5 минут с трехминутным временем восстановления между каждым жестким интервалом.

Если это не кажется таким уж жестким, просто представьте, что мой тренер, Кристер, ждет меня на вершине подъема после моего последнего интервала, чтобы взять немного крови для анализа. Как только последний интервал закончится, я должен быстро снять перчатку, чтобы Кристер мог ткнуть мне в пальцем маленькой булавкой. Затем он помещает образец моей крови в портативный анализатор лактата, чтобы проверить накопление молочной кислоты, вещества, которое заставляет ваши мышцы гореть и болеть. Я думаю, что глубоко внутри Кристер любит видеть, как я съеживаюсь, когда он собирается ткнуть меня иглой.

Сопоставляя уровни лактата в крови с частотой сердечных сокращений, мы можем определить, насколько у меня хорошая физическая форма. Необычный уровень лактата может означать, что я либо слишком хорошо тренирован, либо недостаточно тренирован в зависимости от результата. К счастью, мои уровни лактата были правильными, такими какими мы хотели бы видеть их в это время года после моих летних тренировок.

Достаточно о тренировках. Что еще происходит в Фэрбенксе? К сожалению, ответ- ничего. Каждый год Джастин, Кристер, Скотт Лумис и я говорим о том, чтобы пойти в местный бар, чтобы выступить там вечером. Проблема с этой идеей состоит в том, что к восьми часам мы слишком устали от тренировок, чтобы что-то делать, кроме как безучастно смотреть в телевизор. Вероятно, хорошо, что мы никогда не добирались до открытого микрофонного вечера, потому что мы долгое время не играли музыку вместе, и шансы на то, что мы все помним несколько песен, которые мы раньше знали, невелики.

Несмотря на то, что мы никогда не дойдем до вечера открытого микрофона, это не мешает нам постоянно говорить о новых песнях, которые мы хотим выучить, или о нашем будущем как рок-звезд. Людям, которые увидят нас на VH-1 до того, как они стали рок-звездами, будет интересно понять, что мы когда-то были неплохими лыжниками.

Наша страсть к музыке порой достигала юмористических размеров. На следующий день после покупки гитары моей мечты в Швеции я участвовал в Кубке мира и использовал мою новую гитару в качестве мотивации. Я сказал Кристеру перед гонкой, что единственная информация о гонке, которую я хотел услышать, когда я катался на лыжах мимо него, заключалась в том, что чем быстрее я буду кататься на лыжах, тем быстрее смогу играть на своей новой гитаре. Это сработало; В тот день у меня были отличные результаты!

Так что кроме наших бредовых фантазий мы в значительной степени едим, спим и катаемся на лыжах. Одна тренировка сливается с другой, так как я знакомлюсь с каждым сантиметром трасс в лыжном центре Берч-Хилл. Помимо случайного столкновения с лосями, которое нарушает однообразие тренировок, я трачу большую часть своего времени на лыжах, сосредотачиваясь на предстоящем сезоне.

ЛФил Боуэн имел возможность встретиться прошлой весной с легендой гитары Эдди Ван Халеном. Фил спросил его, наслаждается ли он своим отпуском (они были на плотине Боулдер за пределами Лас-Вегаса). Ван Хален заявил, что он был по всему миру двенадцать раз, гастролировал со своей группой и ничего не видел, поэтому он действительно наслаждался отдыхом со своей семьей. Мне понравился этот комментарий не только потому, что я хотел бы быть таким же успешным гитаристом, но и потому, что он также описывает жизнь похожую на жизнь профессионального лыжника. Несмотря на то, что я тренируюсь в таком прекрасном месте, как Фэрбенкс, все, что я могу увидеть, это лыжные трассы и номер в отеле.

Несмотря на нехватку времени и мотивации для осмотра достопримечательностей, пребывание в Фэрбенксе - отличная возможность для лыжников-американцев тренироваться на нашей родине. Он стал популярным местом начала сезона для сборных США и Канады, а также для других ведущих гонщиков национального уровня, таких как Subaru Factory Team.

Окружение тут отличное, и люди здесь любят кататься на лыжах. Поэтому, когда я направляюсь на лыжню до восхода солнца, луна - мой единственный источник света. Я рад, что я катаюсь на лыжах в Фэрбенксе. Рано утром катание на лыжах спокойное и безмятежное. Лыжня свежая и ухоженная, а температура не требовательна к подготовке лыж. Мы с Джастином, Кристером обязательно как нибудь выступим в клубе, если только сможем избежать столкновения с лосем!
Комментарии (0)