Website Security Test

Торможение на лыжероллерах: 3 простых совета

Статья с сайта fasterskier.com. Три простых совета которые помогут вам усмирить ваши лыжероллеры на спуске. Картинки и видео присутствуют.

Когда вы используете торможение на лыжероллерах, как вы получаете максимально возможную мощность торможения? Как вы можете остановиться или снизить скорость как можно быстрее?

Я собираюсь помочь вам в решении этих вопросов. Вам нужно запомнить только три простых совета.

Да, они действительно просты! Когда я показываю это, мы используем только порядка 10 минут, прежде чем все будет понято и усвоено моими подопечными.

Все, что вам нужно сделать, это прочитать следующие три пункта. Помните, что первый - самый важный, который нужно понять. Только применение этого совета дает до 80 процентов тормозного усилия. Так что не переходите ко второму и третьему пунктам, если вы не освоили и не опробовали самый первый!

  • Посмотрите на картинку ниже слева, а затем справа, и вы поймете, что я имею в виду, когда говорю "ширина". Может быть, вы также узнаете себя на левой картинке. Мышцы на внутренней стороне бедер должны хорошо растягиваться, когда вы используете торможение. Поработайте над этим как следует. Как можно шире! (Если только вы не супер эластичный акробат) Практически никто не плужит с достаточно широкими ногами, когда они впервые пытаются тормозить. И поскольку меня там не будет, когда вы попробуете это, я не смогу кричать "шире, шире, шире!", Как я всегда делаю, когда у меня есть курсы по лыжероллерам. Постарайтесь поработать над этим как следует!


    Примечание: не пытайтесь закантовать классические лыжероллеры вовнутрь. Заднее колесо выскользнет само собой. Когда вы тормозите, вы можете немного наклонить роллеры внутрь, но не более того.

  • К сожалению, многие думают, что вы должны иметь согнутые внутрь лодыжки. Это заблуждение должно быть предано забвению. Изображение Терезы Йохауг ниже - один из примеров того, что вы должны делать. Фото Ховарда Скорстада - ужасающий пример! Это лучший способ увеличить вероятность вывихнуть лодыжку. Представьте, что ваш ботинок соприкасается с трассой. Ботинок останавливается за доли секунды, и вы далее со всей силы ныряете вперед… в асфальт. Не. Хорошо. Все. Это. Это даже не произведет такую ​​большую тормозную силу, как при выпрямленных лодыжках.


  • Согните колени. Это в основном для безопасности, как и "жесткие лодыжки". Торможение на выпрямленных ногах особенно опасны, если вы зацепили маленький камешек во время торможения плугом. Вы можете потерять равновесие. Представьте себе машину без амортизаторов. Каждый камушек или дыра на асфальте будет чувствоваться в 10 раз сильнее.


В этом превосходном 18-секундном видеоролике хорошо видны советы под номерами 2 и 3, но ширина, составляющая 80 процентов успеха, недостаточно хороша видна. Здесь я бы крикнул: "Шире, шире, шире!"



Способы проверить эффективность техники даблполлинга в середине лета

Перевод фрагмента статьи Джуди Гир. Описываются способы контроля эффективности техники даблполлинга. Статья, скорее всего, рекламная. Там еще была картинка с рекламой эргометра.

Прочитать пост

Даблполлинг: сила- это еще не все [часть 2]

Вторая часть интервью. Речь пойдет про построение тренировочного процесса и особенно про силовые тренировки.

Прочитать пост

Определите свои слабые стороны и поработайте над ними

Перевод с английского статьи Яна Харви, бренд-менеджера Toko в США. Речь пойдет про распознавание и подтягивание слабых сторон в подготовке.

Прочитать пост